Во первых, это конечно же позиции по ключевым фразам по вашему региону продвижения. Зафиксируйте их на начало работ сео-специалиста. Таким образом вы сможете каждый месяц обновлять статистику и смотреть динамику, положительная ли она или отрицательная, либо все стоит на месте.
Во вторых, работа сео-специалиста всегда должна отражаться на трафике. Иными словами, если позиции сайта растут, он начинает мелькать на первой странице выдачи и уже приводить посетителей на сайт. По этому, всегда при заключении договора, ориентируетесь хоть на минимальный, но прирост трафика. Если его не будет, тогда зачем Вам в принципе платить за сео.
В третьих, каждый месяц сайт должен наполняться текстами и донорами (ссылками с других ресурсов). Без этого продвижение будет очень пассивным.
Важный момент, если у Вас сайт был под санкциями или ручными мерами, то конечно же kpiбудут уже совсем другими. Также не забывайте о сезонности некоторых направлений, в связи с чем трафик может расти, но по сравнению с предыдущим месяцем быть меньше. Смотрите статистику в вордстате.