Проверка позиций ключевых фраз. Какие KPI сеошника.

Как оценить работу сео-специалсита? Он что-то делает, но ничего не меняется? Может он просто ничего не делает и отправляет мне готовые сфабрикованные отчеты?

 

Все эти вопросы всплывают у каждого нормального адекватного человека, который не хочет просто сливать деньги в пустую. В этой статье я постараюсь Вам осветить вопрос, как стоит отслеживать плоды работы специалиста и на каких условиях заключать договор.

проверить сайт на сео оптимизацию

Как проверить позиции сайта

Во первых, это конечно же позиции по ключевым фразам по вашему региону продвижения. Зафиксируйте их на начало работ сео-специалиста. Таким образом вы сможете каждый месяц обновлять статистику и смотреть динамику, положительная ли она или отрицательная, либо все стоит на месте.

 

Во вторых, работа сео-специалиста всегда должна отражаться на трафике. Иными словами, если позиции сайта растут, он начинает мелькать на первой странице выдачи и уже приводить посетителей на сайт. По этому, всегда при заключении договора, ориентируетесь хоть на минимальный, но прирост трафика. Если его не будет, тогда зачем Вам в принципе платить за сео.

 

В третьих, каждый месяц сайт должен наполняться текстами и донорами (ссылками с других ресурсов). Без этого продвижение будет очень пассивным.

 

Важный момент, если у Вас сайт был под санкциями или ручными мерами, то конечно же kpiбудут уже совсем другими. Также не забывайте о сезонности некоторых направлений, в связи с чем трафик может расти, но по сравнению с предыдущим месяцем быть меньше. Смотрите статистику в вордстате.

график спроса